Как разъяснил мэр столицы Сергей Собянин, кроме замены эскалаторов, в вестибюле станции «Фрунзенская» был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования.

Для граждан столицы она будет доступна со 2-ой половины дня 29 декабря. Сергей Собянин поведал о том, что по предварительным подсчетам, благодаря проведенным на станции работам пропускная способность в часы пик возрастёт приблизительно на треть.

В нынешнем году были проведены работы по ремонту 17 фасадов вестибюлей на 12 станциях метро. В процессе ремонтных работ были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, конструкторов эскалаторной службы и остальных профессионалов. Новые установленные эскалаторы соответствуют всем актуальным для нашего времени нормам и условиям безопасности, при этом они потребляют на 40 процентов менее электрической энергии. Работоспособность новых эскалаторов на 30 процентов больше, чем прошлых. 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, конструкторов эскалаторной службы и уполномоченных остальных специальностей были задействованы в ремонтных работах. Мэр столицы добавил, что новые эскалаторы на 30 процентов производительней, чем устаревшие версии. В процессе ремонта «Фрунзенская» получила новые эскалаторы (на один больше, чем было раньше) и турникеты, навигационные субъекты.

Станция была закрыта на масштабную реконструкцию зимой данного года.

Мэр столицы Сергей Собянин добавил, что после ремонта станция обрела собственный исторический вид.

Стоит обозначить, что вестибюль станции приобрел исторический вид, который помнят многие граждане Москвы.

На время закрытия станции столичные власти запустили бесплатный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до улицы Хамовнический Вал.

Руководство столицы ждет, что пропускная способность станции после ремонта возрастет на треть. По плану все работы должны были закончиться за 14 месяцев.

За первые пол года автобусы перевезли около 6 млн. человек.

С 2017 по 2020 год в российской столице планируется произвести замену эскалаторов на 20 станциях метрополитена. В ремонтных работах были задействованы около ста 50-ти квалифицированных профессионалов.

В процессе реконструкции станция «Фрунзенская» метро столицы обрела собственный исторический вид. Она относится к станциям глубокого заложения (42 метра).

Большинство пассажиров станции — граждане района столицы Хамовники, а кроме этого военные русского Министерства обороны.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии