Речь идёт о станциях «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», сообщает pr-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

CRCC — 2-ая крупнейшая строительная госкомпания в «Поднебесной» после China Railway Engineering Corporation.

Руководитель Стройкомплекса напомнил, что между Москвой и компанией CRCC также подписано рамочное соглашение об участии китайских профессионалов в строительстве свежей линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в новоиспеченной российской столице.

2-ое кольцо метро (Третий пересадочный контур, ТПК) пройдет параллельно Кольцевой линии на расстоянии 10 километров от нее.

Почему выбор был сделан в пользу китайской компании? Договор подряда с китайским предприятием подписало АО «Мосинжпроект». С другой стороны, конечно, повысится нагрузка на осуществление приемки, так как китайские компании очень квалифицированные. Строительство всех объектов должно быть окончено зимой 2019.

CRCC обязалась построить три станции ТПК за 22,98 млрд рублей, что не менее чем на 2 млрд рублей ниже начальной максимальной цены, поведал «Ведомостям» глава департамента возведения столицы Андрей Бочкарев.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии