Указывается, что существующая дорога от Джубги до Сочи безумно перегружена, а пробки растягиваются на километры.

Более проблемным профессионалы Росавтодора называют именно участок от Туапсе до Сочи, что объясняет решение уменьшить протяженность высокоскоростной автодороги. Стоимость ее возведения оценивается в один триллион руб. Как отмечает газета Ведомости, новую концепцию трассы Джубга — Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Ее хотят построить не от Джубги, а от Туапсе, что на 80 километров короче, и даст возможность снизить стоимость возведения до одного триллиона руб.

Самая дорогая в истории РФ дорога протяженностью 119 км, которую Минтранс оценивал в 1,6 триллиона руб., должна пройти от Джугби до Сочи и заменить двухполосный серпантин, который безумно перегружен и порождает многокилометровые пробки в летний, курортный сезон.

Очевидно начало реализации проекта уже начиная с 2015-го года - со возведения обхода вокруг Сочи.

Руководитель министерства Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план развития инфраструктуры РФ, ежели он будет востребован и не запределен по цене. Отмечается, что закончить обход можно ранее - до конца 2024 г., что даст возможность участку дороги претендовать на финансирование из магистрального плана. В Минтрансе сочли, что этот проект очень затратный и трудный в техническом плане. Договор на строительство самой дорогой дороги в государстве может получить компания Аркадия Ротенберга «Мостотрест». Кроме этого строить дорогу планируют намного дольше: закончить работу сейчас планируют в 2037. Путь по нему при самых позитивных обстоятельствах занимает 2,5 часа, а летом при возросшей нагрузке (27,2 тыс. машин в сутки при пропускной способности 6 тыс. машин) — все 6 часов. Планируемый срок окончания возведения обхода Сочи — 2026 год. Стоимость проекта тоже была выше и равнялась 1,6 триллиона руб.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии