Они передают цитату владельца аэропортового холдинга «Новапорт» Романа Троценко, о том, что по его подсчетам, «за три года потребуется вложить порядка 11 млрд руб». Об этом информирует «Интерфакс» ссылаясь на совладельца холдинга Романа Троценко. Как информирует РБК ссылаясь на Интерфакс, строить аэропорт планируется на новейшей площадке.

По его словам, строить новый аэропорт планируется на протяжении 3-х лет на новоиспеченной площадке, сообщает РИА «Омск-информ».

Предприниматель рассчитывает начать строительство «с чистого листа».

Омская область хочет строить аэропорт по контракту концессии на 30 лет. До этого достроить «Фёдоровку» области предлагала Межгосударственная компания развития. В 2001 г говорилось о том, что завершение строительства интернационального аэропорта Омска включено в заявку на кредитование через ЕБРР.

Фактически «хэппи-энд» случился в истории со знаменитым омским недостроем «Омск-Федоровкой». Собственных средств на этот объект у региона нет, однако руководство даже было готово доплачивать компании, которая согласится довести объект до ума.

В свою очередь, генеральный руководитель ОАО «Омский аэропорт „Федоровка“ Сергей Суменков написал в своем аккаунте в фейбсуке: „Одна из самых профессиональных команд по управлению аэропортами в РФ“». Им стал холдинг «Новапорт». Но в дальнейшем и 2-ой победитель по этому лоту отказался подписывать договор купли-продажи. Региональное руководство до этого объявляло о готовности предоставить концессию сроком на 30 лет и даже обещало объявить открытый конкурс. Последний тендер по охране данной недвижимости к началу весны текущего года закончился победой ООО ЧОП «Арвад».

Сергей Суменков считает, что развитие Омской области нереально без актуальной для нашего времени аэропортовой инфраструктуры. Инфраструктура должна была занять территорию в 600 га.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии