«С учетом возведения подходов, а это в общей сложности не менее 580 километров, то представляете какая масштабная инфраструктура должна быть сделана, то, конечно, стоимость данного проекта в целом все ровно будет составлять несколько сотен млрд рублей», — цитирует Соколова РИА Новости.

Варианты соединения острова Сахалин с материковой частью РФ транспортным переходом изучают русские разработчики и специалисты.

Мост будет строиться в связке с другим проектом — глубоководным угольным терминалом в Ильинском, который оценивается в 100 млрд руб. Об этом сказал «Коммерсантъ» ссылаясь на данные РЖД.

Самым оптимальным признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино через самое узкое место Татарского пролива (тогда длина моста составит приблизительно 5,9 километров) к станции Ныш на Сахалине.

Специалисты оценили сооружение нового моста на Сахалин дороже Крымского, предполагаемая стройка, в пересчете на километр, может стоить в 3,5 раза дороже здания через Керченский пролив. В РЖД подчеркнули, что проект находится на стадии проработки, а параметры предварительные. Проектные работы должны начаться в 2018 и продлятся два года, а строительные стартуют в следующем 2019 г. и закончатся в 2023-м.

Сейчас страна может заняться строительством еще одного значимого моста: на этот раз между материковой Россией и Сахалином. Собеседники «Коммерсанта» говорят, что он определится только по завершении ТЭО моста. «Проект больше похож на лоббирование интересов кого-то из экспортеров, есть вероятность угольщиков», — проинформировал он.

Но грузовая база остается неясной — из документов следует, что к 2030 г. в отсутствие развития портовых мощностей Сахалина она достигнет только 8,5 млн тонн. Кроме того, около 90 млрд могут направить только на модификацию путей на Сахалине.

Расходы по его возведению могут превысить 252 млрд руб.

Руководитель РФ Владимир Путин в ответ на вопрос корреспондента РБК объявил, что у него есть «разные мысли» по поводу того, нужно ли строить мост на Сахалин. В частности, 100 млрд рублей выделят из федерального бюджета, 90 млрд рублей из Фонда развития Дальнего Востока (ФРДВ), 60 млрд рублей из компании развития Сахалинской области. «Актуальным мост может быть, только ежели продолжат строительство в сторону Хоккайдо», — проинформировал Жарский. Высокая цена объясняется общей труднодоступностью региона, а еще сейсмичностью и нелегкими условиями строительства. При всем этом они напоминают, что в Крыму проживает не менее 2,5 млн человек, тогда как на Сахалине только полмиллиона.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии