До этого на портале RCI News были размещены кадры интерьера нового седана RCI News проекта «Кортеж».

Невзирая на то что на снимках не представлен готовый проект внутреннего обустройства, понятно, что для седана будет предвидено три варианта оформления: традиционный черный с розовыми деревянными вставками, белый с оливковым деревом и самый дорогой вариант с коричневым «тигровым» деревом. Руль выполнен в стиле S-класса.

По всей видимости, все автомобили проекта будут иметь унифицированный дизайн. Стоит обозначить, что система мультимедиа во избежание утечки данных лишена возможности подключения телефонов.

Стоит обозначить, что панель устройств выполнена со «стрелочным» дизайном и крупными цифрами.

Общий дизайн салона нового автомобиля лаконичен и понятен.

Впрочем седан создатели зовут «Аурус Сенат» (первое слово — сокращение от латинских «золото» и «Россия») из проекта «Единая модульная платформа». На фотографии показан процесс сборки модели.

Отметим, что в самом начале января русская «Авторевю» обнародовала компьютерные изображения интерьера российского седана. Микроавтобус и джип, вероятно, будут оформлять в салоне в таком же стиле. В салон белого цвета добавлены вставки из оливкового дерева. Салон комбинированный, применена кожа наппа и алькантара. В салоне можно увидеть двухспицевый руль, который, вероятно, порадует владельца машины собственной эргономикой и удобством, а передняя панель построена в горизонтальной плоскости с зоной, предусмотренной для мультимедиа системы и приборной доски.

Понятно, что 16 авто серии «Кортеж» уже собраны и переданы Кремлевскому гаражу Федеральной службы безопасности. У микроавтобуса и джипа проекта «Кортеж» этот элемент будет практически таким же. Как до этого докладывала газета Авторевю, автомобили «Аурус» имеют своеобразные особенности: например, у мультимедийной системы нет сенсорного экрана и синхронизации со телефонами. Сделано это во избежание утечки информации. Отказ от сенсорного монитора производитель объясняет невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не довелось блуждать при редком пользовании.

Все приборы виртуальные, однако с аналоговым дизайном и крупными цифрами. Расположение селектора трансмиссии — консервативное, без мерседесовских вольностей. Решение, выбранное для руля, напоминает стиль S-Class.

К середине осени прошлого 2017 года в глобальной паутине появилось первое видео испытаний автомобиля, созданного в рамках проекта «Кортеж» либо «Единая модульная платформа».


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии