Врио осмотрел вагоны и заслушал доклады «О перспективах возведения линий Новосибирского метрополитена» и «О подготовительной работе по реализации проекта „Городская электричка“. — Меня убеждали, что дорогу Дзержинской линии нужно корректировать». Но наша с Андреем Травниковым общая позиция, что лучшее — неприятель хорошего, — объявил мэр.

«Много предлагают, например, увести метро на Ключ-Камышенское плато».

По его словам, сначала нужно закончить Дзержинскую линию — по той проектно-сметной документации, которая имеется — со станциями «Молодёжная», «Гусинобродская» и автовокзалом «Восточный». Они дозволят увеличить пассажиропоток и сделают Дзержинскую линию не менее результативной. «Я принял позицию города и подтверждаю, что сегодня 1-ый этап нужно реализовывать именно по той проектно-сметной документации, которая имеется».

«Работа пойдет в три этапа», — подытожил планы глава новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло. По достоверным имеющимся сведениям Мысика, строительство Дзержинской линии будет закончено в 2022-ом.

Изначально будет проводится работа на Дзержинской линии, а именно достроят 2-ой тоннель на перегоне Березовая роща — Золотая нива, а кроме этого создадут депо «Волочаевское». По данной линии спроектированы метродепо и 8 станций.

На Дзержинской линии планируется внедрить инновационные решения, не имеющие аналогов в РФ. Власти планируют закончить эту работу уже через 2-3 года — в 2020. Так все документы должны быть готовы уже к 1 июня 2015-го. К ее строительству планируют приступить после ввода станции «Площадь Станиславского», другими словами, после 2025 года. Врио губернатора предложил строительство Кировской линии в качестве очередного этапа развития новосибирского метрополитена. Построить станцию и прилегающую инфраструктуру планируют до 2022 г.

Станцию «Площадь Станиславского» хотят закончить к 2025 г.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии