Строительство железной дороги по Крымскому мосту выходит на пиковую мощность
- Подробности
-
Категория: Новости
-
Обновлено: 21 Март 2019
-
Создано: 21 Март 2019
-
Просмотров: 675
Об этом передает инфоцентр проекта.
Строители планируют закончить работы по сооружению опор железнодорожной части моста и установить значительную часть пролетов до конца нынешнего 2018 г. В 2015-м году профессионалы планируют закончить опоры и начать укладывать между ними пролеты, сообщает
Кроме того, до конца зимнего сезона строители начнут возведение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива «методом продольной надвижки».
Cейчас к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа конструкторов и рабочих, принимающих участие в проекте. Собрана 5-ая часть пролетов, предполагается надвижка других пролетов.
После монтажа мостового полотна начнется устройство путей.
Согласно проекту, железнодорожная часть моста запускается в работу в последующем году. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части. Наряду с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. По мере окончания своего фронта работ на автомобильной части моста, к ним будут присоединяться иные участники проекта.
.