Для его замены и сопутствующих работ может потребоваться до 2,9 млрд руб., объявил гендиректор компании-подрядчика «Ленпромтранспроект» Ростислав Шкурко в конце рабочей недели, 22 декабря.

Сотрудники пресс-центра Министерства транспорта Российской Федерации проинформировали о необходимости уточнения технических решений проекта железнодорожному к мосту через Керченский пролив.

«Учитывая важность объекта, социальную ценность и сроки возведения, было принято решение заменить грунт, что требует как минимум 500 млн рублей», — поведал уполномоченный компании АО «Ленпромтранспроект» Ростислав Шкурко, которая некачественно выполнила проект. Кроме этого потребуются дополнительные работы по электрификации, системам сигнализации и транспортной безопасности. «Концептуально проект остается постоянным, требуется только изменение типа основания под железную дорогу», — сообщили в ведомстве. Руководство РФ назначило компанию «Стройгазмонтаж», строящую мост в Крым, подрядчиком по созданию железнодорожных подходов к нему со стороны полуострова за 16,95 млрд руб.

При всем этом он объяснил, что еще в конце весны 2017 компания «Ленпромтранспроект» получила разрешение повторно произвести геологические исследования за собственный счет от Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). Уполномоченный Минтранса проинформировал РБК: «Необходимость корректировки вызвана некачественными инженерными изысканиями, проведенными в позапрошлом 2015-ом году одним из субподрядчиков — компанией „Ленпромтранспроект“».

Инженерные изыскания по геологии на субподряде исполняло ООО «Крымсетьэнергопроект». Поэтому, заверили в компании, проектные сроки окончания строительства будут соблюдены.

«О проблеме качества проектных работ по подходам к мосту нам известно». До этого руководитель Крыма Сергей Аксенов предупредил о риске срыва сроков открытия дороги, ведущей к Крымскому мосту со стороны Керчи.

Проблемы выявили при строительстве железнодорожных подходов к Крымскому мосту. Все возникающие вопросы по строительству решаются в кратчайшие сроки.

Крымский мост стоимостью 223,1 млрд руб. строится с 2016 года.

Транспортный переход через Керченский пролив спроектирован в виде 2-х параллельных мостов.

По его словам, инженерные геологические изыскания как на железнодорожном, так и на автомобильном подходах к Крымскому мосту исполняло ООО «Крымсетьэнергопроект».


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии