Строители к концу октября выполнили годовой план по сооружению опор моста через Керченский пролив, который должен соединить Крымский полуостров и «материковую» Российскую Федерацию, информирует в пятницу информационный центр проекта — «Крымский мост».

В конце сентября глава ФКУ «Упрдор „Тамань“ Роман Новиков сообщал репортерам, что строители до конца года планируют возвести минимум 150 опор для Крымского моста».

«Планируем подготовить строительные материалы на весь сезон-2017, используя при этом наивысшую провозную способность железной дороги в период конца года, новогодних праздников и февраля», — обозначил глава ФКУ «Упрдор „Черноморье“ (заказчик автоподходов на Таманском полуострове) Николай Кужель».

Такие результаты, по последней информации инфоцентра, были достигнуты за счет результативной организации производства, системы контроля качества и сбалансированной схемы финансового сопровождения объекта. Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика возведения железной дороги к мосту на крымской стороне. По состоянию на 26 октября клиент принял выполненные по госконтракту работы на сумму не менее 35 млрд. руб. Уже погружено не менее 2,9 тысяч свай (1,7 тысяч — трубчатые).

Он уточнил, что в начале осени, несмотря на ощутимое ухудшение погодных условий (свыше 200 штормовых часов за месяц), строители показали лучший показатель с самого начала восстановления моста: за этот месяц было погружено 339 трубосвай.

По мнению участников проекта, самой сложной с точки зрения производства работ была технология погружения трубчатых свай. Приемка работ по договору ведется каждый месяц как в счет аванса, так и к фактической оплате.

Отметим, мост через Керченский пролив длиной 19 километров будет самым протяженным в РФ.

На текущий момент в проекте планировки территории объекта «Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив» предусмотрена организация дополнительного многообещающего транспортного узла в районе продолжения Индустриальное шоссе в городе Керчь.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить