Основные строительно-монтажные работы стартовали сразу после того, как проект получил положительное заключение русской Главгосэкспертизы в середине зимы 2016 г, и к 16 марта на острове Тузла было погружено уже 38 трубчатых свай. Спустя год — к 16 марта 2017 г. - выполнено 3110 таковых свай. К настоящему моменту погружено 3110 трубчатых свай общей длиной 200 км.

Как передаёт корреспондент РИА «Новый День», год назад на острове Тузла было погружено 38 трубчатых свай, а к 16 марта 2015-го с учетом призматических и буронабивных в основание Крымского моста погружено не менее 4 тыс. 300 свай.

Всего за год строителям удалось погрузить все сваи для автомобильной части транспортного перехода на сухопутных участках. Площадка над строящейся опорой арочного пролета, где мы стоим, — крайняя точка моста, до которой можно добраться по суше. «Это не менее 28,2 тыс тонн металлоконструкций (из 230)» — сообщается в заявлении.

Работы ведутся еще не менее чем на 160 опорах.

Стоит обозначить, что возведение Крымского моста идет ударными темпами. Что сделано за минувший год и каковы ближайшие планы строителей, выясняли корреспонденты Крыминформа.

На керченской стороне сформированы стапели — стенды под открытым небом для сборки судоходных арок моста. С учетом призматических и буронабивных в основание Крымского моста погружено не менее 4300 свай из практически 7000, предусмотренных по проекту. Готово 236 из 595 опор, еще не менее 150 опор находятся в работе. Его протяженность — 19 км. дорога начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Расчетная скорость движения на дороге — до 120 км/ч. Движение авто откроется в начале зимы предстоящего 2018-ого, поездов — в 2019 г.

С автомобильного моста будет съезд на остров Тузлу для технического транспорта. Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд. руб.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить