Ее подняли на высоту двенадцатиэтажного дома. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными уголками на глубину до 70 метров. Тысячи свай погрузили на большую глубину, «на некоторых участках — не менее 100 метров». Опоры под железную дорогу массивнее автодорожных: «они не менее плавно растут в направлении фарватера — с 5-ти до 35 метров», — подчеркнули в инфоцентре.

Одновременно с 2-х берегов началась надвижка пролетных строений. И сейчас уже можно пройти по основанию будущей железной дороги в сторону Крымского берега. Опоры под железную дорогу массивнее автодорожных: они не менее плавно растут в направлении фарватера — с 5 до 35 метров. Пассажирские составы будут следовать из Крыма по 17 направлениям. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать тут скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — до 80 км/ч. Скорость грузовых поездов — до 80 километров в час. Тот случай, когда поездом будет даже немного быстрее. В данный момент строители заняты установкой пролетов на 8-ми морских и сухопутных участках. Профессионалы уже завершили работы по сооружению опор для нее. Сложной грунт и многократные штормы безумно осложняли работу, однако все удалось сделать качественно и в срок.

На сухопутные опоры их устанавливают при помощи кранов. Пролеты ставят на сухопутные опоры кранами, на морские опоры — надвигают домкратами продольным и поперечным способами.

Схожая робота ведется и с другой стороны — от острова Тузла к фарватеру. Начало движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь предстоящего 2019 г.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить