Работы на ключевом участке Центральной кольцевой автодороги в новейшей столице РФ, соединяющей дороги М4 «Дон» и А-107 (так называемая «Малая бетонка»), вступили в завершающую стадию.

Воробьев вместе с вице-премьером руководства РФ Максимом Акимовым и столичным мэром Сергеем Собяниным проверил в четверг ход возведения ЦКАД.

По утверждению главы города, ЦКАД — самый масштабный проект Московской агломерации в области дорожного движения.

Центральная кольцевая автомобильная дорога будет запущена в эксплуатацию в 2018—2019 годах.

Напомним, что строительство ЦКАД (официальное обозначение — А113) планировалось еще в 2011-ом. «Действительно самый крупный, самый масштабный проект в области дорожного движения, в области дорожного транспорта Московской агломерации».

Мэр подчеркнул, что ЦКАД реально «снимет немалый поток машин», который транзитом идет на текущий момент через МКАД. «Ждем когда участок будет достроен, чтобы соединить эти дороги», — проинформировал Сергей Собянин.

В свою очередь вице-премьер РФ Максим Акимов поведал, что на ЦКАД будет внедрена система оплаты проезда, основанная на цифровых технологиях. 1-ый участок новоиспеченной дороги будет иметь по две полосы в любом направлении. ЦКАД пройдёт в обход больших населенных пунктов и соединит основные шоссе.

«Не будет никаких check-point, пунктов оплаты, данная оплата будет производиться на основе цифровых технологий, люди будут пользоваться по установленным тарифам платежными сервисами почти в бесконтактном режиме», — цитирует Акимова РИАМО. Проект ЦКАД был спроектирован с самого начала 2000-х годов, ее строительство началось в 2015 г. На всей протяженности кольца не будет светофоров, а машины смогут следовать со скоростью до 140 километров в час.

На ЦКАД будет по две полосы в каждую сторону, расчетная скорость потока составит приблизительно 140 км/ч. «Она несомненно поможет разгрузить МКАД и выведет грузовой транзит из столицы», — подчеркнул Собянин.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить