Основная часть возведения транспортного перехода с материка на Сахалин будет профинансирована за счёт русских железных дорог (РЖД), сказал министр финансового развития Максим Орешкин. Он сделал объявление в среду.

Бюджет РЖД составит приблизительно основную часть расходов по строительству моста на Сахалин. При всем этом он назвал бесспорным тот факт, что основная часть обязанностей ляжет на плечи РЖД. По мнению министра, это «очевидно». Он также добавил, что у министерства уже сейчас есть стоимостные оценки проекта, но конкретные суммы называть не стал. При этом, Орешкин отказался назвать эту цифру.

Министр не исключил, что переход может войти в комплексный план развития инфраструктуры.

Весной 2018-ого в РЖД оценили стоимость проекта в 540,3 млрд руб. - это в 3,5 раза больше, чем стоимость Крымского моста. Сейчас рассматриваются два пути решения этой задачи — построить мост либо тоннель.

Начало проектирования компанией РЖД запланировано на этот год. 1 млрд. руб. уже заложен в инвестиционную программу.

К концу весны прежний руководитель Минтранса РФ Максим Соколов поведал, что по оценкам проектировщиков, строительство моста — более предпочтительный вариант. Создается новая география мира. Но с ним не согласны противники данного проекта.

Сообщается, что на возведение моста уйдет в 3,5 раза больше денежных средств, чем на строительство моста в Крым.

Проектирование железнодорожных путей для мегамоста на Сахалин началось в июне.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить