Риделю понравился дизайн модели, который разрабатывал Стив Маттин, до этого работавший в Мерседес Бенс.

10 июля 2017 г. в дилерских центрах Лада начался прием заказов на новейшую модель Лада Vesta CNG.

Корреспондент германского интернет-издания Auto-Medirnportal.net Йенс Ридель взял на тест седан в комплектации «Люкс» и нашел, что автомобиль-то по сути очень даже хорош. Специалисту очень понравился автомобиль. По утверждению корреспондента, русский автомобиль его приятно удивил.

Впрочем, подчеркивается, что этот автомобиль является битопливным и имеет возможность работать как на метане, так и на бензине.

По достоинству германец оценил также управляемость автомобиля, реакцию руля, обогрев переднего стекла и сидений. По утверждению репортера, автомобиль «клюет носом при переключении передач, словно нажимается педаль тормоза».

Агрегат объемом 1,6 литров работает почти бесшумно и отлично держит обороты, а настройки подвески рассчитаны на русские дороги. Однако руководство спортивного подразделения не исключает, что в дальнейшем будет производить и торговать Весты в остальные страны: по правилам TCR сегодня проводятся общенациональные турниры во многих государствах. Стоимость седана на германском рынке стартует с 12,5 тысячи евро, а за наивысшую сборку доплата составляет 1 760 евро.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить