По утверждению столичного градоначальника Сергея Собянина, который произвел осмотр итогов ремонтных работ, Нагатинский мост — один из самых сложных и загруженных, так как содержит в себе не только лишь автомобильное и пешеходное движение, однако и движение метро. Об этом пишет сайт m24.ru. Бригады реставрировали мосты и тоннели, соединяющие различные районы столицы, осуществляли ремонт подземных сооружений и набережных.

Работы, связанные с капремонтом моста, стартовали летом позапрошлого 2015-ого. Многие конструкции были заменены, — объявил Сергей Собянин. Модернизации подверглась и инженерная инфраструктура.

Сергей Собянин подчеркнул, что данная часть дороги — одна из самых сложных и загруженных.

Мэр столицы Сергей Собянин. Благодаря этому власти планируют на несколько десятилетий обеспечить безаварийное функционирование дорожной инфраструктуры.

Согласно официальным данным, за последние 5 лет в столице России был проведен ремонт не менее чем трехсот разнообразных сооружений.

В пресс-центре столичного стройкомплекса сказали, что в процессе реконструкции профессионалы заменили дорожное покрытие, отремонтировали несущие конструкции, тротуары и лестничные сходы, установили новые ограждения, модернизировали инженерную инфраструктуру. В список работ по капитальному ремонту были включены такие работы, как замена мостового полотна, инъектирование клеевых стыков, усиление средних пролетов коробок, замена деформационных швов, ремонт лестничных сходов, перенос опор контактной сети и переустройство коммунальных сетей.

Пока шли работы, движение транспорта по мосту (он обеспечивает движение по проспекту Андропова) на 100% не перекрывалось, проезжая часть сужалась максимум на одну полосу из трёх.

Отметим, что Нагатинский метромост является самым протяженным сооружением такого рода — 805 метров — эта общая длина с учетом 2-х эстакад: Кожуховской и Нагатинской.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить