Об этом объявил Вадим Власов, занимающий пост первого замглавы городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры, сообщает ТАСС.

Претензия на предстоящий 2018 г. у властей Санкт-Петербурга была на сумму 10,76 млрд рублей, на 2019-й - 7,63 млрд рублей.

По сведениям комитета, 3,69 млрд руб.

В 2018—2020 годах Петербург и Ленобласть рассчитывают на федеральное софинансирование уличных проектов на сумму 18,39 млрд руб. Смольный запрашивает на реконструкцию Оборонной улицы в Колпино, 2,59 млрд руб. — на реконструкцию набережной Макарова (2 этап), 2,89 млрд руб. — на достройку моста через острова Серный.

«Поэтому не на все заявленные объекты могут быть выделены федеральные деньги», — подчеркнул господин Соколов. Больше всего нужно на Оборонную улицу и строительство продолжения набережной Макарова.

«А к реконструкции Приморского шоссе можно привлечь инвестора, например — „Газпром“, — заключил министр и порекомендовал Корсовету отправить список проектов на доработку. Проект обхода Красного Села нужно доработать, посмотрев на него несколько шире, чем на текущий момент, — он может пропускать поток 50 000 авто в сутки». На совещании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Области власти региона представили список из 13 объектов, заявленных на федеральное софинансирование. Это мосты через реки Волхов (у Киришей), Свирь (в районе Подпорожья), а кроме этого многострадальная развязка с кольцевой в районе Девяткино. В числе их - возведение транспортной развязки с КАД для подключения планируемого интернационального автовокзала в состав транспортно-пересадочного узла «Девяткино».

Еще 6 объектов сообщила Ленинградская область. Общая стоимость реконструкции автодороги М-10 «Россия» — 3,42 млрд руб.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить