По утверждению заместителя основного инженера Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Сергея Дрокина, возведение переправы между Сахалином и материком займет 5 лет лет и начнется после согласия кабмином.

Строительство моста на Сахалин, ежели такое решение примет русский кабмин, начнётся в 2021 г. и продлится порядка 5-ти лет.

Дрокин сказал, что техническо-экономическое обоснование проекта подготовят в начале зимы и представят федеральному руководству.

В Южно-Сахалинске проходит научный симпозиум, основной темой которого стало возведение перехода с материка на остров Сахалин. У Хабаровского края огромная заинтересованность в данном проекте, так как северная часть края тоже находится в изолированной энергетической зоне. Северная его часть находится в изолированной энергетической зоне, большинство поселков питается от дизельных либо газовых станций по выробатыванию электричества, перспектив развития которые не имеют.

По предварительным оценкам, на строительство такого моста может понадобиться около 540 млрд руб., сообщает канал «360». Вполне возможно, сообщение с островом будет только железнодорожным. Расчетная пропускная способность перехода — 39 млн тонн в год. В настоящее время этот показатель составляет только 1,5 млн тонны. Огромную работу предстоит сделать, что называется, на земле. Он будет составляющей будущей 580-километровой железной дороги. Подвижной состав на Сахалин придет с материковой части. Это новые тепловозы «Витязь», первые экспериментальные уже работают на Тынде. Также рассматривается проект без автомобильной дороги, приводит его слова РИА Новости. К 2025-ому она должна достигнуть 180 млн тонн в год.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить