О таковых перспективах говорилось на встрече министра транспорта Максима Соколова с президентом компании Тэруо Асада, прошедшей в Токио 16 апреля.

Как проинформировали в пресс-центре Минтранса РФ, в процессе конференции обсуждалась возможность участия японской компании в инфраструктурных проектах на территории Российской Федерации в области автомобильного и железнодорожного, а кроме этого легкорельсового транспорта.

Среди прочих городов был назван Воронеж.

Воронежцы, может показаться на первый взгляд, выучат в скором времени очередное японское слово.

По имеющейся последней информации на текущий момент ТАСС, компания Marubeni может подключиться к проекту «воронежского метро» либо как минимум официально — к строительству инфраструктуры легкорельсового транспорта в Воронеже.

К началу весны полпред президента в ЦФО Алексей Гордеев и руководитель транспортного министерства Максим Соколов договорились об организации переговоров с японскими корпорациями по участию в проекте.

В конце февраля транспортное министерство дало поручение департаменту интернационального сотрудничества посодействовать воронежским властям, с тем, чтобы вопрос о привлечении японских профессионалов к проектированию метро был решён в третьем квартале этого года. Основной темой встречи было взаимодействие русских и японских властей и предпринимателей в области развития Дальнего Востока, но на ней прошла и презентация воронежского проекта, сообщило ТАСС. А Nikken Sekkei Ltd к апрелю 2015-го подготовила три концепции редевелопмента огромных участков в Воронеже, проинформировал Вадим Кстенин после утверждения на посту руководителя администрации города. В нашем городе уже пару раз подымался вопрос о строительстве метро. Идет речь об участках на улице Остужева, вокруг вокзала «Воронеж-1» и у корпуса Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) на Московском проспекте. Предполагается, что на участках под редевелопмент появятся новые транспортные узлы (в частности, в районе путепровода над железной дорогой на улице Остужева), жилые и деловые кварталы. Пока сфера ее инвестиционных интересов на удивление многообразна: от транспорта и ITдо пищевой индустрии и деревообработки. Компания рассматривает возможность своего участия в общих проектах по добыче нефтегазовых ресурсов, строительству завода по сжижению природного газа, по нефтегазохимии на далеком Востоке и других.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить