Первая плавопора, прибывшая в Керчь с самого начала августа, накануне перебазирована от глубоководной набережной керченского завода «Залив» в так называемый «ковш» — акваторию у керченской технологической площадки.

До этого во вторник говорилось, что на технологическую площадку в Керчь прибыла 2-ая плавучая опора, созданная для транспортировки и подъема арок моста. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит приблизительно 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Морская операция по транспортировке и установке судоходных арок моста пройдет в августе-сентябре этого года. В основе — понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.

Сборка железнодорожного арочного пролета для моста через Керченский пролив завершена. Они дозволят смонтировать арочные пролетные строения будущего моста весом практически шесть тысяч тонн для железнодорожной части и свыше четырех тысяч тонн — для автомобильной. Проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы во втором месяце зимы 2016 г, затем на объекте начались строительные работы.

Кроме этого в конце весеннего периода 2017 г. было открыто уголовное производство по факту нарушения правил экологической безопасности при строительстве моста через Керченский пролив между территорией РФ и оккупированным полуостровом Крым. 1-ый автомобиль должен проехать по мосту зимой предстоящего года. Генподрядчиком проекта является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить