Мэр столицы Сергей Собянин объявил об этом в процессе отчета на пуске движения на новых эстакадах-съездах, выстроенных на развязке Щелковского шоссе и СВХ. «Продолжаем строить одну из основных городских магистралей» — проинформировал Сергей Собянин. Дорога с восьмью полосами движения проходит вдоль внешней стороны МЦК и пересекает Щёлковское шоссе трёхуровневой развязкой в районе Черкизовского путепровода, а еще эстакадами — улицы Ткацкая и Щербаковская.

Сергей Собянин дал команду запускать движение. Все работы рассчитывают закончить к концу 2015-го. В течении следующего года будет запущено движение по тоннелю, по которому машины будут ехать в сторону Открытого шоссе.

Строительные работы на участке хорды от Измайловского шоссе до Щелковского были начаты в декабре 2014 г.

По утверждению строителей, реконструкция всей московской части Щелковского шоссе близится к окончанию. Об этом объявил мэр столицы Сергей Собянин после запуска движения транспорта на новых уличных объектах.

Сейчас машины с Щелковского шоссе попадают на внутреннюю сторону хорды по направлению к шоссе Энтузиастов при помощи левоповоротной эстакады-съезда длиной 869 метров с 2-мя полосами.

Напомним, что на текущий момент на северо-востоке столицы строятся 4 участка дороги от МКАД до Открытого шоссе.

Строительство на отрезке от Измайловского до Щелковского шоссе начали зимой 2014. В рамках реализации проекта вдоль автодороги установят шумозащитные экраны, а в примыкающих домах — шумозащитные окна. Данную эстакаду откроют позже, после того как будут завершены строительные работы на трассе хорды до Открытого шоссе.

Проведут и благоустройство примыкающей к Щелковскому шоссе и Северо-Восточной хорде территорий.

По ней владельцы автомобилей без светофоров смогут попасть на юг, а вскоре запустят и эстакаду на север (в сторону Открытого шоссе).

Параллельно в нынешнем году заканчивается реконструкция и ведутся работы по комплексному благоустройству Щёлковского шоссе.

Северо-Восточная хорда в следствии будет иметь длину в 35 километров. Большие трудности строителям доставляло обилие социального транспорта и напряженный трафик, помимо того на объекте три раза изменялась подрядная организация.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить