«Кавказский узел «уведомил, что 23 июня и.о. начальника компании-заказчика возведения «Тамань» Керченского моста Роман Новиков сказал о планах по приостановке судоходства в Керченском проливе летом и сентябре в связи с монтажом арки в пролет.

Как передаёт агентство «Интерфакс» ссылаясь на свои источники в информационном центре «Крымский мост», строителям предстоит доставить и поднять на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролёт весом не менее 6 тыс. тонн. Согласно информации строительной организации, в текущей операции учавствуют около 100 профессионалов и задействовано 10 морских судов. Из-за транспортировки и установки арки на 72 часа движение судов по Керченскому проливу будет ограничено.

После окончания установки основного пролета строящегося в Керченском проливе моста по всей его длине можно будет пройти от берега до берега.

Заключительный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца.

К транспортному переходу арку доставит плавсистема, всего ей предстоит пересилить пятикилометровый путь от керченского берега к створу моста. Меры связаны с установкой арок Крымского моста. Помимо того вся операция проходит в морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном. — Строители подготовили арку к погрузке на плавучие опоры. «И вот появился очередной прекрасный повод для воодушевления - на Крымском мосту устанавливается железнодорожная арка, которая сама является произведением инженерного искусства».

Дальше арку закрепят при помощи практически 700 тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. Длина пролета железнодорожной арки — 227 метров, а высота в высшей точке — 45 метров.

На этот период Керченский пролив закроют для плавания «всех кораблей и судов, кроме кораблей и судов ВМФ РФ, кораблей и судов федеральных органов безопасности». Работы по финальному монтажу железнодорожной арки продлятся еще около месяца.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить