Долгие и длительные годы речной порт Волгограда не лицезрел ремонта. В процессе предстоящих работ подпорная стена будет поднята до высоты 7,9 м, также планируется восстановить бетонные субъекты кладки набережной.

— В рамках заключенного муниципального договора в 2015 г. на набережной начались ремонтно-восстановительные работы на 825-метровом участке причальной стенки и лестнице, — говорит председатель городского комитета по строительству Юрий Кокин. Специалисты в далеком 1985 году выявили технические нарушения, допущенные при строительстве, однако к реконструкции причальной стенки тогда так и не приступили. Еще в 1985 г специалисты выявили технические нарушения, допущенные при строительстве. Как сказали корреспонденту АиФ-Волгоград в мэрии, рабочим необходимо будет усилить конструкции двухъярусного пассажирского причала, отремонтировать встречный фильтр подводной части и бетонной поверхности.

В процессе подготовки к реконструкции причальную стенку обследовали и определили степень изношенности бетонных перекрытий.

Для усиления конструкций и ремонта бетонной поверхности будет использовано 200 кубометров высококлассной безусадочной бетонной смеси. Она не деформируется под воздействием внешних причин, — прокомментировал уполномоченный подрядной организации Олег Урбан. Общая стоимость работ — не менее 200 млн руб. Работы планируется выполнять с употреблением актуальных на сегодняшний день материалов, к примеру, с геотекстилем.

— Изношенные конструкции будут частично демонтированы и заменены новыми. Кроме того, в непосредственной близости от Волги строится рокадная дорога — будущая Нулевая Продольная магистраль.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить