При всем этом работы по основным элементам железнодорожной части здания выполнены не менее чем наполовину — погружено 95% свай, сформировано 190 опор из 307.

Согласно сообщению пресс-центра «Крымский мост», за два года построили основные конструктивы для автомобильной части моста, сформировали опоры и установили пролетные строения. Стройка Крымского моста перешагнула очередной годовой рубеж. Автомобильными пролетами были соединены берега Тамани и Керчи, а у фарватера были возведены две опоры вышиной 35 метров, на которые строители установили судоходные арки. Первые сваи погрузили в середине зимы 2016. В ближайшие месяцы работу должны закончить и установить освещение и многочисленные датчики с системой оповещения водителей о уличных условиях. В начале зимы строители уже займутся асфальтированием дороги и будут обустраивать проезжую часть. Операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в условиях моря стала необычайной для отечественного мостостроения.

В инфоцентре «Крымский мост» подвели итоге 2-х лет работ по соединению Крыма с материковой частью РФ.

Ранее говорилось, что на Крымском мосту началось сооружение морских пролетов под железную дорогу.

До конца февраля 4 пролетных строения длиной 33,6 м каждое будут отгружены клиенту.

Основные этапы 2-х лет работы в Керченском проливе представлены в альманахе «Крымский мост». Над мостом на текущий момент работает команда, состоящая из 13 000 человек. Он содержит 90 страниц с текстом, фотографиями, фактами, цитатами, цифрами, отмечает Крыминформ. «Тут все понимают, как ожидают этот мост на 2-х берегах пролива», — сообщил Рыженькин. Начало автомобильного движения по нему запланировано на декабрь 2018-ого года.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить