Об этом передает инфоцентр проекта.

Строители планируют закончить работы по сооружению опор железнодорожной части моста и установить значительную часть пролетов до конца нынешнего 2018 г. В 2015-м году профессионалы планируют закончить опоры и начать укладывать между ними пролеты, сообщает ТВ Центр. Строители уверяют, что по ряду направлений строительство моста идет с опережением графика. «И это с учетом того, что прошедший год стал для нас самым трудоемким», — объявил он.

Кроме того, до конца зимнего сезона строители начнут возведение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива «методом продольной надвижки».

Железнодорожный мост — это путь длиной 19 км, из которых не менее 6 км — над морской акваторией. А максимальная высота моста над уровнем моря доходит 35 метров. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда. В целом было погружено не менее 6,5 тысячи штук из 7000, cейчас также готово не менее 460 из 595 опор, полноценно реализован объем под автодорогу, на 60 процентов изготовлен объем работ под железную дорогу.

Cейчас к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа конструкторов и рабочих, принимающих участие в проекте. Собрана 5-ая часть пролетов, предполагается надвижка других пролетов.

После монтажа мостового полотна начнется устройство путей.

Согласно проекту, железнодорожная часть моста запускается в работу в последующем году. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части. Наряду с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. По мере окончания своего фронта работ на автомобильной части моста, к ним будут присоединяться иные участники проекта.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить