Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из четырех морских участков, соединив тем самым косу и остров Тузла, информирует во вторник информационный центр «Крымский мост». Строители установили 44 пролетных строения между островом и косой на 21-й морской опоре — по 22 для любого направления проезжей части, информирует BFM.RU.

Понятно, что металлоконструкции длиной около одного километра проходят на одной высоте — около четырех метров над уровнем воды. Отмечается, что всего над акваторией будет размещаться не менее 6-ти из 19 километров дороги.

О ходе работ сказал директор проекта участка возведения Крымского моста Александр Минеев. Потом пролеты перевезли на многоколесных самоходных модулях на первых рабочий мост, где оборудованы особые выкаточные пути.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в Российской Федерации - его длина составит приблизительно 19 километров. В строительстве также учавствуют не менее 30 мостоотрядов и основная кооперация стройки — около 220 учреждений со всей территории России. На этом участке работали два мостоотряда: с 2-х берегов мы шли навстречу друг другу несколько месяцев. Стремились улучшать этот процесс.

Со стороны керченского берега до острова Тузла также продолжается сооружение пролетов. 430 опор уже сформировано, собрано 115 тыс. тонн металлоконструкций.

— Монтаж осуществлялся при помощи самоходных модульных тележек, после этого пролетное строение сдвигалось в поперечном отношении в проектное положение, — сказал Минеев. На готовых участках моста частично уложен асфальт.

Мост, который соединит Крым и Кубань, должен быть достроен в 2016-м году. Мост будет самым длинным в РФ и одним из самых длинных в европейских странах. Строительно-монтажные работы на объекте начались зимой прошлого 2016 г., общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд руб.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить