Неповторимую операцию провели за 72 часа. Проектная высота арки — 35 метров над уровнем моря. На текущий момент все 288 опор для автодороги уже смонтированы.

Подчёркивается, что с учётом железнодорожной части строители возвели 444 из 595 опор.

Строительство Крымского моста через Керченский пролив профинансировано на 170 млрд. руб. - не менее чем на ¾ от суммы договора.

Однако самое главное, он в конце концов приобрел свои готовые очертания. Его длина составит приблизительно 19 километров. 17 километров данного стального полотна весят 100 тыс. тонн. Автодорожную арку на возводимом через Керченский пролив мосту в Крым, которая весит больше, чем 5 000 тонн, зафиксировали при помощи фарватерных опор. Об этом сказал агентству «Интерфакс» руководитель управления дороги Тамань «Роман Новиков». Как пишет Интерфакс, также в скором времени будут готовы автодорожные пролеты.

Однако пока по такому мосту смогут передвигаться только строители объекта.

В связи с этим пешеходное движение по мосту будет открыто уже к началу зимы 2015-го года, правда, только для строителей. Все будет зависеть от погодных условий. Асфальтовый «пирог» устойчив к воздействию соленой воды, перепадов температур и в то же время износоустойчив.

Строительство Крымского моста началось в этом году.

Об этом объявил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам генподрядчика возведения - компании «Стройгазмонтаж» — Леонид Рыженькин.

Член Совета Федерации от Республики Крым Сергей Цеков обозначил значимость окончания строительства Крымского моста.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить