Между Крымом и Таманью можно будет пройтись пешком.

Строители завершили возведение опор автодорожной части моста через Керченский пролив, который соединит Крым с материковой частью РФ. Каждая из 2-х проезжих частей автомобильной части Крымского моста будет включать по две полосы для движения транспорта.

«Со стороны Тамани остался один пролет, и такой же объем работ со стороны Керчи», — проинформировал Рыженькин.

По его словам, сходные работы, которые ведутся со стороны Керчи, предполагается закончить уже в конце месяца.

«В ближайших планах у нас на конец декабря соединить на 100% пролётные строения автодорожной части с фарватерными участками». Об этом сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, сообщает ТАСС. Следующий этап проекта — окончание сборки пролетов под автодорогу, которые на текущий момент готовы на 95%.

Уже в данном декабре пеший переход из Крыма на Кубань будет реальностью, правда пока только для строителей моста. Тут ход работ также отличается не менее быстрыми темпами, чем было задумано.

Первую опору под автодорогу строители сделали весной 2016-ого, к концу первого года стройки были готовы 200 автодорожных опор, а в 2017 шла работа над более трудоемкими сооружениями, формирующими основание моста в Крым, — опорами в морской акватории. «План задания данного года по железнодорожной составляющей мы уже в середине осени выполнили в полном объеме», — подчеркнул Рыженькин.

Длина Крымского моста составит примерно 19 км, движение будет осуществляться как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.

Крым и Тамань будут соединены автомобильным мостом зимой 2018. Общая стоимость проекта по договору составляет 223,1 млрд руб, а с учётом затрат заказчика — практически 228 млрд руб.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить