Напомним, Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого началось в 2006 г., соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую, проходит под Ленинградским проспектом, 2-мя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским) и Замоскворецкой веткой метро.

Мэр столицы Сергей Собянин открыл настоящее движение авто по Алабяно-Балтийскому тоннелю.

По утверждению главы города, затяжное строительство объекта было связано с тем, что тоннель является одним из сложнейших сооружений. Объект стал частью строящейся Северо-Западной хорды, строительство которой завершат к предстоящему 2016.

— Сегодня мы раскрываем объект, который безусловно безопасен для движения авто и городских жителей, которые живут неподалеку, — подчеркнул управляющий Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному мониторингу Алексей Алешин. Заезд на парковку и выезд с нее расположены на Балтийской улице. Во выполнение данного плана были проложены улицы Алабяна, Балтийская и огромная Академическая. Часть данной хорды уже открыта в районе Рябиновой улицы, и работа продолжается. В течении позапрошлого года движение по тоннелю было запущено в одном направлении: со стороны улицы Алабяна в направлении Большой Академической. Общая протяженность путепровода — практически два километра. По боковому тоннелю — по двум полосам в одном направлении. В его составе также создан подземный паркинг на 541 машино-место. — Нам остались минимальные работы по благоустройству территорий. Стоит обозначить, что, даже работая вполсилы, тоннель оправдывал свое назначение, значительно сокращая путь от Ленинградского шоссе до Дмитровского.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить