«Поэтому возведение таковых объектов — огромное событие в метростроении», — проинформировал Мэр столицы Сергей Собянин. Как подчеркнул Сергей Собянин, это квалифицированные инженеры, механики, слесари, машинисты.

По утверждению Сергея Собянина основные строительные работы тут должны будут закончится до конца этого года. Еще в 10 электродепо в данный момент проходит строительство либо реконструкция. Его планируется ввести в эксплуатацию поэтапно в период с 2016 по 2017 годы.

В электродепо поезда будут отстаиваться в ночное время: мощности «Лихобор» дозволят принять на ночевку 32 восьмивагонных состава, и проходить техническое обслуживание, мойку и иные технические процедуры. Как отмечается, в электродепо «Лихоборы» создадут около 950 новых рабочих мест. Такое же количество рабочих мест создается в любом новом электродепо. Общая площадь зданий электродепо «Лихоборы» — 80 тыс. кв.м.

Новое электродепо будет обслуживать Люблинско-Дмитровскую линию московской подземки.

Как ожидается, в 2016—2017 годах должен заработать северный участок «салатовой» веточки от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», что предполагает увеличение количества поездов. Вся данная современная техника даст возможность улучшить качества ремонта вагонов, уменьшить объем ручного труда, снизить трудоемкость и себестоимость обслуживания вагонов.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить