Согласно требованию руководства от 30 января предыдущего 2015-ого, в ценах соответствующих лет мост оценивался в 228,3 млрд руб. (2,94 млрд долларов).

«Вчера вечером мы получили положительное заключение Главгосэкспертизы на проект».

Будущий мост соединит Крым с материковой Россией.

Уточняется, что документацию по проекту проверяли 30 профессионалов «Росавтодора». При этом в это число не входили многообразного рода изыскатели — археологи, геологи, экологи и профессионалы научных центров. Такая комбинированная система обеспечивает нужную надежность моста. Одновременно с знатоками по строительству над проектом работали и аудиторы.

По располагаемым последним сведениям Минтранса РФ, Росавтодор официально позволил строительство моста через Керченский пролив. Всё это дает возможность нам приступить к строительству моста, — приводятся в сообщении слова руководителя Росавтодора Романа Старовойта. Что в итоге удачно удалось сделать. С момента заключения госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа.

Строительство моста началось в конце весны 2015 г. Мост будет включать в себя два параллельных здания - под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Многие из решений будут использоваться в первый раз. Очевидно, что строители учитывают всю специфику территории, так что в строительстве будут использованы качественные материалы с повышенными техническими характеристиками.

Опорные части моста будут защищены от пыли, морской воды, действий обледенения и сильного ветра. Его опоры будут установлены с учётом местных сейсмических условий.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить