12 апреля была возведена первая опора на автомобильном сообщении через пролив Керчь между Крымом и Краснодарским краем.

Высота опоры небольшая — всего три метра. Вместе с пролетным строением она поднимет будущий мост приблизительно на семь метров. По мере приближения к воде высота опор будет увеличиваться. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом.

Также на косе Тузла заканчивается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожные мосты. В инфоцентре подчеркнули, что Керченский мост встанет на 595 опор, для устройства которых предстоит погрузить не менее 5,5 тыс. свай. Такая технология придаст мосту особую стойкость. Генподрядчик по строительству моста был назначен к середине зимы 2015 г. Его протяженность — 19 км. дорога начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения.

«Опора стоит на свайном фундаменте, который состоит из 8-ми свай».

Проект возведения Керченского моста стоимостью 228 млрд руб. (порядка 3 млрд евро) застрахован в Крымской первой страховой компании. «Такого рода проект может воплотить только первая десятка страхового рынка, взяв на себя 10% рисков, а остальное перестраховав пулу». Планируется, что движение по мосту откроют в конце 2018 г, кроме того, в 2019 г. по нему должны пойти поезда.

«Не будет там никакого моста». О подписании соглашения пишет RNS ссылаясь на Росавтодор, выступающий заказчиком строительства. Строители забивают еще 100 свай. «Так как его нереально там построить!» — подчеркнул Бессмертный.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить