По утверждению Вадима Александрова, гендиректора ОАО «Метрострой», идет речь об участке станций «Приморская» — «Новокрестовская» — «Улица Савушкина» («Беговая»), сообщает http://iproga.ru. Вмешалась и дождливая июльская погода. При всем этом на текущий момент подрядчик отстал от графика на полтора месяца — в районе «Беговой» размещена зона с водонасыщенными грунтами, где скорость щита упала. Для таких условий щит оказался не предназначается. Мы забрасывали реагент для того, чтобы коагулировать почву, однако темп всё равно получался очень низким.

В районе проходки строители наткнулись на зону размыва с валунами. Он также подчеркнул, что чрезмерно дождливая погода, которая установилась в Петербурге на протяжении последних недель, препятствует строительной технике вывозить на свалку отработанную породу согласно графику, так как транспорт регулярно застревает на размытых дождями трассах. По утверждению Александрова, есть возможность увеличить проходимость до 10-12 колец в сутки, но это чревато поломками и выходом из строя техники.

Напомним, Смольный подписал с ОАО «Метрострой» госконтракт на 30,2 млрд руб. на строительство продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская» в конце сентября прошлого года. За 2,5 года нам следует сделать (построить участок линии и две новых станции — ИФ). Задерживается также строительство Лахтинско-Правобережной линии.

Профессионалы по строительству на его вопрос о том, можно ли построить станцию за два с половиной года, отвечают, что он не в своем уме.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить