Это означает, что не существует ни одного платежа по проекту, который не был бы подтвержден уполномоченным сотрудником Комитета по строительству Санкт-Петербурга.

О решении мэрии Петербурга порвать договор с «Инжтрансстрой-Спб» стало известно утром, 15 июля. Меру вины и ответственности предстоит установить надзорным органам, генпрокуратура начала проверку.

Добавим, что в начале весны стало известно, что стоимость стадиона «Зенит-Арена» превысила млрд долларов.

Генеральный подрядчик возведения стадиона на Крестовском острове «Зенит-Арена» — компания «Инжтрансстрой-Спб» — отстает от первоначального графика работ от 150 до 300 дней.

До этого генподрядчик выступил с заявлением, в котором обвинил Администрацию Петербурга, заказчика работ, в попытке сорвать сроки окончания строительства арены. Летом 2016-ого клиент сказал в Главгосэкспертизу Российской Федерации очередной пакет проектных решений. «Отсутствует профессиональная эксплуатационная служба с официальным, документально закреплённым статусом», — сообщается в заявлении.

«Возможно соглашение с этими требованиями, очевидно их игнорирование». Кроме того, мы подвергаем сомнению, что в текущих условиях клиент будет в силах отыскать на рынке другого довольно профессионального генподрядчика для выполнения нужного объема работ в условиях сжатых сроков и существующих трудностей с финансированием и документацией. В связи с заявкой на ЧМ-2018 после начала строительства проект отправляли на доработку, чтобы стадион на 100% соответствовал условиям ФИФА по вместимости и безопасности.

Сотрудники генподрядчика уже не 1-ый месяц испытывают давление со стороны заказчика, хотя наши обязательства по продолжению строительных работ мы реализуем в полном объеме. Его возведение началось в 2007-ом году.

Согласно последней информации, объект должен быть введен в эксплуатацию до конца текущего года. К примеру, в настоящее время неотработанные авансы составляют 3,6 млрд руб. Лазуткин подчёркивает, что похожий ход со стороны Смольного плохо отразится на сроках сдачи объекта.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить