Босс по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин уточнил, что планируется забетонировать часть уже готовых пролетных сооружений, после этого на бетон будет нанесен слой гидроизоляции.

По его словам, в настоящее время практически закончено возведение первой опоры на морском участке пути. На строительство каждой такой опоры отводится 1,5 месяца.

Он не исключил, что в нынешнем году будет создан и пробный бетонный участок моста на морской территории. «Это 83-я опора автодороги», — сообщил он.

Об этом поведал руководитель по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании Стройгазмонтаж Леонид Рыженькин. По его словам, для восстановления одной морской опоры применяется порядка 100 тонн металлоконструкций и не менее 300 кубометров железобетона. «Низкоквалифицированные рабочие получают порядка 25 тыс. профессионалы и инженерно-технический персонал — 75-80 тыс. рублей», — приводит его слова РИА Новости.

Босс сказал, что всего запланировано строительство 173 морских опор.

Напомним, в начале июня началось строительство пролетов Керченского моста, а летом - судоходной арки.

Начало автомобильного движения по мосту через Керченский пролив в рабочем режиме запланировано на декабрь 2018-ого года. Мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Низкоквалифицированные рабочие получают порядка 25 тыс.


.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить