В информационном центре «Крымский мост» сообщили, что строителям конструкции через Керченский пролив удалось перевыполнить план по установке опор.

Поднять эффективность работы удалось за счет лучшей организации производства, а кроме этого применения системы контроля качества и грамонтного финансового сопровождения проекта. «Одной из основных мыслей была минимизация применения плавсредств при сооружении опор и пролётных строений — как раз во избежание рисков, связанных с погодными условиями пролива». Проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров не менее 7-ми тысяч свай многообразного типа, в том числе практически 5,5 тысяч трубчатых свай диаметром 1420 мм. Готовы 153 опоры, в работе не менее 140 опор. «Мы создали задел на перспективу», — констатировал исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман НОВИКОВ.

Перед строителями также стояла задача здания свайных оснований.

Строительство Крымского моста идет в настоящее время на 8-ми участках его автодорожной и железнодорожной части. На этот момент погружено свыше 2,9 тыс таковых конструкций, 1,7 тыс из которых — трубчатые. Годовой план предусматривал строительство 120 опор.

Стоимость возведения Керченского моста составляет 227,9 млрд руб. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018-ом.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии