пожарный шланг на корабле

Несомненно, одна из основных причин аварий на судах - это пожары. Это связано с наличием высокой температуры, избыточного количества горючего масла и других горючих материалов.

Судно может быть допущено к плаванию в международных водах только в том случае, если оно построено в соответствии с правилами системы пожарной безопасности и оснащено необходимыми средствами пожаротушения, одобренными соответствующим органом.

Судно оснащено различными типами огнезащитного и противопожарного оборудования, чтобы бороться с любым видом пожара и тушить его как можно скорее, прежде чем он превратится в серьезную катастрофическую ситуацию.

В этой статье мы представляем вам список важного противопожарного оборудования и средств, имеющихся на борту.

Ниже приводится противопожарное оборудование, используемое на борту судов:

1. Огнестойкая переборка: различные классы переборок, такие как Класс A, Класс B и Класс C, используются на борту судов для строительства переборок в таких областях, как жилые помещения, машинное отделение, насосное отделение и т. д. Основные области применения таких переборок: для сдерживания или ограничения распространения огня в уязвимых зонах.

2. Противопожарные двери: противопожарные двери устанавливаются в огнестойкой переборке, чтобы обеспечить доступ к ним. Это двери самозакрывающегося типа без задвижки.

3. Противопожарные заслонки: заслонки предусмотрены в системе вентиляции грузовых трюмов, машинного отделения, жилых помещений и т. д., чтобы блокировать чрезмерное поступление кислорода в огонь. Для этого необходимо, чтобы открытое и закрытое положения были четко обозначены для противопожарных заслонок.

4. Пожарные насосы: согласно правилам, на судне должен быть главный пожарный насос и аварийный энергетический насос утвержденного типа и мощности. Расположение аварийного пожарного насоса должно быть вне помещения, где находится главный пожарный насос.

5. Главный пожарный трубопровод и клапаны: Главный пожарный трубопровод, который подсоединяется к основному и аварийному пожарному насосу, должен быть утвержденного типа и мощности. На линии должны быть предусмотрены изолирующие и предохранительные клапаны, чтобы избежать их избыточного давления.

6. Пожарный шланг и форсунки. На судах используются пожарные шланги длиной не менее 10 метров. Количество и диаметр шлангов определяется классификационным обществом. На корабле используются сопла диаметром 12 м, 16 м и 19 м двойного назначения - струйные и распылительные.

7. Пожарные гидранты: пожарные шланги подключаются к пожарным гидрантам, от которых регулируется подача воды. Они изготовлены из термостойкого материала, чтобы в наименьшей степени пострадать от отрицательных температур, а также для того, чтобы шланги можно было легко соединить с ними.

8. Переносные огнетушители. Переносные огнетушители с CO2, пеной и сухим химическим порошком предоставляются в жилых, палубных и машинных помещениях, перевозимых вместе с рядом запасных частей, как указано в правилах.

9. Стационарная система пожаротушения: CO2, пена и вода используются в этом типе системы, которая устанавливается в разных местах на судне и управляется дистанционно из-за пределов защищаемого пространства.

10. Система инертного газа: Система инертного газа предусмотрена на нефтяных танкерах водоизмещением 20000 т и выше, а также в танкерах, оборудованных системой мойки сырой нефтью. Система инертного газа предназначена для защиты грузового пространства от любых возгораний.

11. Пожарные извещатели и сигнализация. Системы обнаружения пожара и сигнализации устанавливаются в грузовом отсеке, жилых помещениях, на палубах и в машинных помещениях вместе с системой сигнализации, чтобы как можно скорее уведомить о любой вспышке пожара или дыма.

12. Система дистанционного выключения и остановки. Дистанционное отключение станции обеспечивается для всех топливопроводов от топливных баков и резервуаров для дизельного топлива в машинном отделении и выполняется с помощью быстро закрывающихся клапанов. Также предусмотрена система дистанционного останова для остановки оборудования, такого как топливные насосы, очистители, вентиляторы, котел и т. д., В случае пожара в машинном отделении или перед разгрузкой стационарной системы пожаротушения в E / R.

13. EEBD: EEBD (дыхательное устройство для аварийного покидания) используется для выхода из комнаты, горящей или заполненной дымом. Расположение и запасные части должны соответствовать требованиям, приведенным в кодексе FSS.

14. Снаряжение пожарного: Снаряжение пожарного используется для тушения пожара на корабле, сделанном из огнестойкого материала одобренного типа. Для грузового судна на борту должно быть минимум 2 экипировки, а для пассажирского судна - минимум 4 экипировки.

15. Международное береговое соединение (ISC): ISC используется для подключения береговой воды к судовой системе для тушения пожара, когда судовая пожарная насосная система не работает и корабль находится в порту, на стоянке или в сухом доке. Размер и габариты стандартные для всех судов, и на борту должна быть хотя бы одна муфта с прокладкой.

16. Средства эвакуации. В разных местах корабля должны быть предусмотрены пути эвакуации и проходы, а также лестницы и опоры, ведущие в безопасное место. Размер и расположение которых должно соответствовать нормативам.

Если вы считаете, что мы пропустили важный пожарный прибор, пожарное оборудование или превентивную меру, сообщите нам, и мы добавим его/ее в список.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии