Их конструкция включает небольшие камеры, изображение с которых после цифровой обработки отражается на высококонтрастных семидюймовых дисплеях OLED, органично вписанных в дизайн.

Кроме того, кроссовер имеет на все 100% цифровую приборную панель, а еще два огромных монитора на центральной консоли, один из которых отвечает за управление мультимедиа, а 2-ой - за климатическую установку и иные функции.

На передних дверях также два монитора, которые выводят картину с камер заднего вида.

Относительно недавно была новость про то, что из-за ареста руководителя Ауди запуск электрического кроссовера E-Tron Quattro, о котором мы уже не раз писали, выйдет немного позже, чем планировалось вначале.

Компания Ауди поведала о главных особенностях своего прототипа электрического джипа под названием e-tron.

Зеркала были удалены в пользу камер заднего обзора, пишет Autoblog.

Изюминкой паркетника стало отсутствие внешних зеркал, которые заменит современное решение, предусматривающее установку особых камер. При всем этом будет доступно три режима, включая езду по шоссе, а еще обзор во время парковки.

Очередное необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии. Всюду мягкая обивка, превосходно продуманное освещение и качественная аудиосистема Bang & Olufsen премиум, состоящая из 16 динамиков и усилителя мощностью 705 Вт. Ауди говорит, что E-Tron будет первым серийным автомобилем с такой установкой.

Длина колесной базы модели составляет 2 928 мм, что достаточно большое количество даже для полноразмерного кроссовера.

Появилось первое изображение салона будущего электрокара Ауди E-Tron, который, предположительно, получит наибольшее сходство с прототипом.

Двигатели будут питаться от набора аккамуляторных батарей на 95 кВт-ч, которые дозволят проезжать без подзарядки до 400 километров.

Без обыденных зеркал и при помощи решительной аэро- и пневматической подвески коэффициент сопротивления E-Tron был уменьшен до 0,28.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии