ОАО «Метрострой» дал официальный комментарий по поводу того, что накануне в СМИ появилась статья ссылаясь на слова профессионала, что одну из новых станций, ввод которой задуман к «Чемпионату мира по футболу -2018, может затопить». Авторы статей сообщали, что на «Большом проспекте» применяется недорогой бетон и отсутствуют гидрозатворы в тоннеле «Новокрестовской», что якобы может стать первопричиной затопления.

В ОАО «Метрострой», которое выступает подрядчиком возведения петербургского метро, опровергают возможное затопление городской подземки. КРТИ своим заявлением опроверг слухи, распространенные до этого, о применении недорогого пенобетона при строительстве станции «Большой проспект».

«Метрострой» заявляет, что все работы ведутся «в серьезном соответствии с рабочей документацией, которую мы получаем от нашего заказчика — комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербург». В25 — прочный бетон, его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям.

В совете по строительству Смольного выделили, что отсутствие затворов в перегонном тоннеле между «Беговой» и «Новокрестовской» объясняется геологическими и техническими условиями линии. «В рамках возведения участка проектной и рабочей документацией предусмотрена установка затворов в нижних вентиляционных узлах (НВУ)». Так, два НВУ расположены на станции «Новокрестовская», два НВУ — на станции «Беговая».

Строительство станций метро «Новокрестовская» и «Большой проспект» ведется в соответствии с национальным контрактом. В настоящий момент данные затворы находятся в процессе монтажа. Строительство станции «Большой проспект» Лахтинско-Правобережной линии планируется закончить и ввести в эксплуатацию 30 ноября 2019 г.

Предполагается, что весь участок от «Беговой» до «Приморской» через «Новокрестовскую» будет сдан весной наступающего 2018 года.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии