шпатлевка для пластикаНа российский рынок начались поставки инноационной шпатлевки Profix Uni Light. Традиционные шпатлевки в качестве наполнителя используют тальк, а в Uni Light в качестве наполнителя используются полые микро-гранулы стекла.

Очень эластичная структура материала позволяет использовать его в качестве доводочного, а также позволяет работать со стеклопластиком и бамперами. Применение новой шпатлевки позволяет минимизировать необходимый набор инструментов (http://midas-tool.ru/catalog/nabory_shoferskogo_instrumenta/) для качественной подготовки кузовного элемента к покраске. Любому человеку, который профессионально занимается кузовным ремонтом, очевидны основные преимущества этого материала.

 

  1. В отличие от материалов с содержанием талька Uni Light не впитывает воду, то есть, её можно без каких-либо опасений за качество ремонта шлифовать как «на сухую», так и «на мокрую».
  2. Шпатлевка Uni Light шлифуется намного легче тальковой.
  3. Uni Light в два раза легче обычных доводочных материалов. Таким образом элемент, отремонтированный с помощью Uni Light будет весить меньше, чем элемент, отремонтированный с применением обычной шпатлевки.

 

Особо можно выделить очень лёгкое шлифование, что позволяет без нагрузки на поверхность более точно отшлифовать деталь. Тем самым, снижается нагрузка на электроинструмент (http://midas-tool.ru/catalog/elektroinstrument/), с помощь которого производится шлифовка. Кроме того, при нанесении не возникает никаких пор и разрывов. Uni Light имеет отличную краевую устойчивость, то есть вероятность возникновения контуров и ступеней после нанесения грунта сведена к минимуму. В общем, по целому ряду параметров этот материал имеет уникальные характеристики, но до сих пор его преимущества оценили лишь немногие из сибирских маляров. Большинство считает, что она слишком дорогая, даже не задумываясь о таких нюансах, что в виду лёгкости шпатлёвки, её объём на упаковке указывается в литрах, в то время, как обычные тальковые шпатлевки продаются в килограммах. К примеру, стоимость 1,5 литровой ёмкости Profix Uni Light примерно на 40% дороже, чём стоимость упаковки обычной тальковой шпатлевки премиум-класса, весом 1,8 килограммов. Но ведь на поврежденный участок кузова вы наносите не вес, а объем. А по объему 1,8 килограммовая упаковка тальковой шпатлёвки, сопоставима с 1 литром материала Uni Light. Получается, что Uni Light выгоднее, поскольку и объём у неё больше на 50%. При этом, она более качественна, более современна и облегчает труд маляра при нанесении в несколько раз.

Мы дали вам пищу для размышлений, а выводы из этого, надеемся, вы сделаете сами!


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии